![]() |
Рябчиков Пётр Александрович, учитель английского языка
|
Открытый урок английского языка в 3 классе
Тема урока: «Would you like some tea?» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: активизировать ранее изученные лексические единицы и грамматические навыки по теме «Еда» и закрепить данный материал в серии речевых и неречевых упражнений. Обучающие задачи: Развивающие задачи: Воспитательные задачи: формировать умение слушать и слышать друг друга, использовать правила речевого этикета, вежливость в общении. Режим взаимодействия: «учитель – учащийся», «учащийся – учащийся», «учащийся – группа учащихся». Краткий план урока: I. Начало урока. (5 мин.)II. Основная часть урока (35мин.) III. Завершение урока (5 мин.) Содержание урока I. Начало урока (целевое назначение: организация урока, введение в атмосферу языка, создание мотивационной основы)1. Приветствие. – Good morning, students.(учащиеся приветствуют при помощи стихотворения) 2. Мотивационный этап. – Ребята, сегодня у нас будет необычный урок, который называется “Would you like some tea?”, а чтобы вам понять, чем мы будем заниматься, посмотрите, пожалуйста, на доску. Здесь зашифрованы слова–действия, которые мы будем выполнять на уроке. В словах не хватает некоторых букв. Вам нужно догадаться, что это за слово и перевести его. (speak English, listen, repeat, read, act out, play) II. Основная часть урока (целевое назначение: повторение ранее изученного лексического материала, закрепление ранее изученного лексического материала через некоммуникативные и коммуникативные упражнения, подготовка учащихся к письменной работе, работа над текстом) 1. Фонетическая зарядка– Ребята, прежде чем приступить к изучению нашей темы, нам необходимо повторить некоторые звуки, которые встречаются в названиях продуктов. У вас есть карточки с этими звуками. Listen to me and repeat after me. Приложение 1. – Теперь, ребята, работаем в парах. Почитайте и проверьте друг друга 2. some / a 3. «Нехочуха» 4. Физминутка 5. «Гости из Англии» – Ребята, что вы поняли из этого разговора. О чем они беседовали? Фразы: 6. About Martin – Ребята, наши друзья из Англии принесли нам письмо от одного из учеников лесной школы. В этом письме нет некоторых слов. Прочитайте его и вставьте пропущенные слова. Приложение 3. III. Завершение урока 1. Подведение итогов. – Ребята, сегодня мы повторили с вами то, что мы знаем на английском языке. Давайте вместе вспомним, что мы сегодня сделали на уроке. 2. Объяснение домашнего задания.– Ребята, ваше домашнее задание связано с темой нашего урока. Вам нужно решить кроссворд, посвященный нашей теме. Приложение4. 3. Организационный конец урока.– Спасибо за вашу работу. The lesson is over. Goodbye.
Контроль качества знаний и их корректировка. На данном уроке были предусмотрены следующие формы контроля: фронтальная, индивидуальная, парная формы. Фронтальная форма контроля. Парная форма контроля. Индивидуальная форма контроля. Корректировка знаний учащихся. Контроль качества знаний и их корректировка были целесообразными для использования на данном уроке, не вносили существенных отклонений в ход учебного процесса; не требовали больших усилий для проверки и отработки результатов; были интересными для учащихся. Важно отметить, что корректировка и контроль качества знаний выполняли не только контролирующую и корректирующую, но и обучающую функцию. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 1. Послушай и прочитай. Приложение 2. Распредели слова в 2 колонки.
orange, soup, cake, tea, lemon, coffee, jam, ham, nut, banana, milk, porridge, apple, cheese, sandwich, carrot Приложение 3. Hello. My name is _______________. I live in the _________________. I think I am __________. I am not _____________________. Слова: Martin, forest, kind, lazy, have, read, fly, carrots, ham. Приложение 4. Впиши в кроссворд названия фруктов, овощей и продуктов Приложение 5. Would you like some tea.pptx (101 Кб) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
вернуться на страницу Фестиваль педагогических идей. Эвенкия. 2014 |
|