Шуструйская Светлана Сергеевна

 

 

Шуструйская Светлана Сергеевна,
учитель английского языка МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

Урок английского языка во 2 классе

 

Тема: «АВС – мой лучший друг»

Тип и вид урока: обобщающий комбинированный с элементами игры.
Цели урока:
1.Обучающая (образовательно-познавательная):
а) закрепление знаний по теме «Английский алфавит»;
б) отработка практических навыков чтения, перевода и ведения диалога;
в) закрепление лексики;
г) формирование навыков различения глаголов и существительных.

2.Развивающая:
а) продолжение формирования положительных мотивов учения, развития интереса к изучению иностранного языка;
б) обучение применению на практике полученных знаний ( формирование практических навыков употребления глаголов to be, to have,can в речи);
в) развитие внимания и орфографической зоркости посредством упражнений и игр.

3.Воспитательная:
а) показ причинно-следственной связи знания АВС с процессом чтения, воспитание интереса к изучению иностранных языков.

Задачи урока:
1.Организация взаимодействия.
2.Использование усвоенных и приобретённых знаний, умений и навыков на практике( чтение, говорение, пение).
3.Развитие способности языкового чутья, расширение опыта творческой деятельности на уроке посредством общения и игры.

Дидактические средства:
Учебник «Английский с удовольствием» под редакцией Биболетовой (2 класс), рабочая тетрадь, таблица-домик «АВС», наборы магнитных букв английского алфавита и цифр, CD «Мир Диснея» №1 «АВС», магнитофон, аудиокассета «Любимые песни»,доска, мел, компьютер, проектор.

Методы обучения:
1.Обобщение- закрепление.
 2.Творческий, частично эвристический (в играх).
 3.Межпредметные связи (интеграция) – литература, кино, музыка, русский язык, графика.
 4. Контроль качества знаний.

Ход урока:

1.Организационная часть.
1) Приветствие.
Teacher- Hello, children!
Pupils- Hello, teacher!
T. - Sit down, please!
 
2. Дата.
Teacher – What date is it today?
Pupils (together) – It is the 16 th of February today.

3. Проверка наличия обучаемых и организация учебных мест.
T. – Avershin Danil!
P1. – It`s me.
T. – Vladimirova Lera!
P2. – I`m here…

4. Побуждение к учению: сообщение темы урока и обоснование цели.
T. The theme of our lesson is the ABC. On the first lesson we saw the house. In this house all letters of English ABC live. Тогда мы поставили перед собой цель: познакомиться с ними. How do you think, you know all letters of English Alphabet? Lera, do you know English ABC?
P1. – Yes, I do.
T. – Max, do you know ABC?
P2. – Yes, I do.
T. - Наша задача сегодня: повторить, закрепить наши знания. Попрошу всех работать творчески, быстро. Are you ready?
P. (together) – Yes, we are.
T. – Let`s begin our lesson!

2.Основная часть.

1). Проверка домашнего задания.
T. – Tell me please, what was our home task for today?
P. - We had to make «My first Book « the АВС».
T. – Give me your books, please! (с комментированием и оценкой все книги помещаются на выставку «Все работы хороши»).

2). Развитие речи (диалог).

a) T. – Who are you?
P1. - I am a boy (a girl).
T. - What is your name?
P1, 2, 3…- My name is…
T. – How old are you?
P1, 2 – I am 8(7).
T. – Where do you live?
P1, 2…- I live in Russia (in Tura).
T. – Have you got a mother (sister ,father ,brother)?
P1, 2, 3…- Yes, I have( No, I have not got).
T. – Ask me, please! (Ask each other!).
P1, 2, 3…- Who is it? (показ зверюшек- игрушек).
P1, 2, 3…-It is a cat (a tiger, a fox…).
(Работа цепочкой).
T. – Can you dance? (P1. - Yes, I can).
P1 – Can you run? (P2. – Yes, I can.)
P2. – Can you swim? (P3. – No, I can`t . )
P3. – Can he sing? (P4. – I don`t know.)
P4. – And can you speak English? (P5. – Yes, a little.)

б) T. – Who remembers any poems?
(P1,2,3 – рассказывают считалочки о буквах алфавита наизусть).
в) T. – Tell me about the Elephant, please! (рассказ от имени Слонёнка по картинке).Page 37, ex.1.
P1 – I am an Elephant. My name is Tom. I am 7. I live in Africa. I have got a mother.

3). Песня «What is your name? (из пособия для учителя).
T. – And now let`s sing the song «What is your name? » together.
What is your name? What is your name?
Can you tell me, what is your name?
My name is Alex, my name is Alex.
Do not forget it, my dear friend!

How old are you, how old are you?
Can you tell me, how old are you?
I am just 7, I am just 7,
You are not older, my dear friend.

Where do you live? Where do you live?
Can you tell me where do you live?
I live in London, sometimes in Oxford,
Sometimes in Kembridge, my dear friend.
T. - Very nice!

4). Чтение.
T. – Children, can you read?
P1- Yes, we can.
T. - Open your student`s books, please. Page 62, Ex.4.
Nina, begin reading, please! (Работают цепочкой: читают, переводят прочитанное на русский язык).
T. – That’s enough! Translate it, please! (Нина переводит).
Masha, read next, please!..
Page 64, ex.5
Page 66, ex.5
Page 67, ex.2
Page 69, ex.3
Page 70, ex.5, 6
Page 72, ex. 4, 5, 7.

5). Грамматика.
T. – Look at the blackboard! Tell me, please, what are these figures?
На доске задание и справочный материал.
Задание: Распредели по символам данные слова.
Слова: GO,CAT,IS,RUN,SPEAK,SWIM,GIRL,MUST,FLY,FOX,SISTER,GIRAFFE,HAS,PIG,HAT,HAVE,AM,CAN,DOG,SING,SEE,DOCTOR.

Справа на доске справочный материал:

T. - Let`s begin! (Дети выходят к доске цепочкой и записывают по одному слову в соответствующую строку.)
6). Счёт.
T. - Very nice! And can you count?
P1- Yes, I can.
T. - Count to ten, please!
P1, 2- 1, 2, 3 …10.
T. - 2+5=
P3 – Two and five is seven.
T. - 3 – 1=
P4 – Three minus one is two.
T. - 4+6=
P5 –Four plus six is ten.
T. - 10-8=
P6 – Ten minus eight is two.
T. - How many girls are here? Count, please!
P7 – one, two…
T. – How many boys are here? Count, please!
P8 – One, two…
T. – Good.

7). Физминутка.
T. –Children, attention! Stand up! Go, please! Skip, jump, run, dance, swim, fly, sleep, sing, go, stop! Sit down, please!

8). Закрепление.
1) The Workbook, page 36, ex. number 1. (Устно вместе решаем кроссворд).
2) Поиграем! Let`s play!
А.-  Волшебное зеркало. Образовать множественное число от существительных. Назвать:
Т.- 2 поросёнка  (P1 – two pigs)
T. -6 крокодилов (P2 -six crocodiles)
T. – 5 медведей (P3 -five bears)
T. – 8 тигров (P4 - eight tigers)
T. – 9 слонов (P5 – nine elephants)
T. – 3 кролика (P6 – three rabbits)
T. – 4 кота (P 7 - four cats)
T. – 7 лягушек (P8 –seven frogs)
T. - 10 обезьян (ten monkeys)
T.   - 1 лиса (one fox)
B- Name the English ABC! Назвать английский алфавит.
P1 – A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,X,Y,Z.
P2 – A, B, C, D …
P3 – A, B, C, D, E …
C – Guess! What letter is it? Отгадай, что это за буква? (рисую пальцем букву на ладошке  двух-трёх учеников). В пещере тролля. (Завязываю глаза 4-5 ученикам). Нужно взять из коробочки любую букву и на ощупь определить и назвать её.

9). Минутка сладости.
Т. – What is it?
P1 – It is a sweet.
T. – Действительно, это конфетa. Мы немножко утомились. Давайте подкрепим наши головы - угощаемся! (каждый берёт из коробки по 1 конфете)

10). Дети делятся на 2 команды.
Т. – А сейчас мы посоревнуемся - кто быстрее? Необходимо собрать АВС при условии, что двух букв нет. Каких?(I,O).
(Дети собирают на доске АВС, обсуждают, определяют, какие буквы отсутствуют. Работа с магнитными буквами английского алфавита).
T. - Well, how many letters has the English Alphabet? Look at the English ABC!
P 1 – 26.
T. – Yes, there are 26 letters in it. All letters are our friends. They help us to read.

11). T. – And now let`s sing our song «ABC». (Учащиеся поют песенку про алфавит из пособия для  учителя).
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
QRSTUVW
XYZ and well you see
Now I know the ABC.
T. – Very nice!

12). T. – And now we can watch TV from «Magic English» #1 – ABC.
(Через проектор смотрим музыкальный фильм «Disneyland» часть 1 «Английский алфавит» с новыми песнями.)

3. Заключение.
Т. – The time is up. The lesson is over. Thank you very much for your nice work. You have good marks. You are free and good buy. Good luck!
Pupils – Good buy, teacher!


На уроке Шуструйской С.С.

 

Скачать: конспект занятия (62,5 Кб)

 

вернуться на страницу Фестиваль педагогических идей в Эвенкии

на страницу Год учителя



  © Управление образования Администрации ЭМР
2006-2016
Россия, 648000, Красноярский край, Эвенкийский МР, п.Тура, ул.Советская, 2.
телефон: (39170) 31-253. E-mail:  FarkovaTI@tura.evenkya.ru