XIII школьная научно-практическая конференция, посвящённая Году российского кино, «Жизнь как кино!» стартовала в Туринской срелней школе День второй. День естественных наук, математики, физики
|
Публикация 16 апреля 2016 года Для увеличения – щелчок по снимкам В программе второго дня тринадцатой научно-практической конференции Туринской средней школы работала секция естественных наук, физики и математики. План предстоящей работы представила руководитель научного общества учащихся Ольга Владимировна Дмитриенко. Первой с результатами своей исследовательской работы по биологии выступила ученица 9 класса Владимирова Александра Чтобы выявить влияние громкости звука на слух и концентрацию внимания, Александра изучила не только литературу по теме исследования, но и провела ряд экспериментов и тестирование учащихся школы, в результате чего подтвердилась её гипотеза, что «уровень громкости звука, который звучит через наушники, понижает концентрацию внимания и вызывает заболевания слухового аппарата». В заключение Александра дала советы по соблюдению правил с целью предотвращения заболеваний органа слуха. Темой исследовательской работы по химии учащихся 8 класса Каюковой Марии и Капельщиковой Анны (Руководитель: Сагалакова Кристина Вдадимировна) стала «Качество воды в посёлке Тура». Проведённое ими исследование дало возможность убедиться в том, что вода исследованных образцов №1,2,3 (ледовая вода, родниковая вода, вода из кулера школы) пригодна для употребления и соответствует нормам санитарных норм и правил. А вот школьную водопроводную воду, образца №4, в школе пить нельзя, «так как этот образец имеет желтовато-розовый оттенок, посторонний запах и повышенное содержание железа и может использоваться только как техническая». Свою исследовательскую работу по физике по теме «Башня плотности» представила ученица 7 класса Шатрова Антонина (Руководитель: Морозова Анна Владимировна). Антонина на практике повторила трюк «Башня плотности», который основан на способности различных веществ: тонуть или плавать в зависимости от их плотности, предположив что «возможно, предметы будут зависать в жидкости, в зависимости от их плотности и плотности жидкости». Выполнив эксперименты с изготовлением башни плотности, Антонина пришла к выводу, что её гипотеза верна. «Как выйти из лабиринта?» - тема исследовательской работы, проведённой ученицей 7 в класса Целью её работы было доказать, что выход из любого лабиринта возможен. Проводя своё исследование, Анастасия познакомилась различными видами лабиринтов и различными способами прохождения лабиринтов. Её советы: «Если вы попали в тупик, то возвращайтесь назад и начинайте все сначала. Наиболее простым и верным является метод правой (левой) руки, но применим он только к односвязным лабиринтам, и в том случае, когда не требуется отыскать кратчайший путь. Метод зачеркивания тупиковых ходов является универсальным для решения любого типа лабиринтов». Пермякова Надежда, ученица 7 класса, представила свою работу по теме «Флексагон» (Руководитель: Чистякова Наталья Евгеньевна). В ходе проведённого ей исследования Надежда убедилась в том, что флексагон – это, действительно, сложная геометрическая фигура, познакомилась с информацией, имеющейся в Интернете по этой теме, узнала и представила участникам НПК виды флексагонов: унагексафлексагон, дуогексафлексагон, тригексафлексагон, тетрагексафлексагон, пентагексафлексагон, гексагексафлексагон, гептагексафлексагон. И, конечно же, продемонстрировала те флексагоны, которые она смогла сама сложить из бумаги. Участники второго дня конференции со своими руководителями:
Жук К.И., заместитель директора ЭПЦ
|
© Управление образования Администрации ЭМР 2006-2016 |
Россия, 648000, Красноярский край, Эвенкийский МР, п.Тура, ул.Советская, 2. телефон: (39170) 31-253. E-mail: FarkovaTI@tura.evenkya.ru |