Конкурс «Сердце отдаю детям» среди воспитателей

дошкольных образовательных учреждений ЭМР



Подведены итоги районного конкурса «Сердце отдаю детям» среди воспитателей муниципальных образовательных учреждений Эвенкийского муниципального района Красноярского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Целью конкурса является общественное признание творческой деятельности воспитателей, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, направленное на повышение эффективности и результативности педагогического труда.
Конкурс проводился очно – заочно в форме представленных документов, видеозаписей, просмотра конкурсных занятий.
В конкурсе участвовали 9 воспитателей из детских садов Эвенкийского муниципального района, имеющих стаж педагогической работы не менее 3 лет. Выдвижение воспитателей на конкурс производился органами самоуправления (советом образовательного учреждения, педагогическим советом и др.), а также посредством самовыдвижения.

Оценив представленные на конкурс материалы, конкурсная комиссия признала победителем конкурса «Сердце отдаю детям» Милованову Ольгу Ивановну, воспитателя муниципального дошккольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Олененок» с. Байкит».

Милованова Ольга Ивановна

Милованова Ольга Ивановна – победитель конкурса «Сердце отдаю детям»

И вот уже за плечами более тридцати лет педагогической деятельности. До сих пор для меня детский сад – это дом радости, многообразная палитра красок жизни. Именно здесь есть огромные возможности постичь не только тайны великой профессии педагога, но и раскрыть в себе непознанное, необычное и даже несбыточное.
 Словно крохотные росинки детства в безграничном океане человечества появляются на Земле наши малыши, и главным в своей работе воспитателя считаю – защитить, сберегать и укреплять их здоровье, помочь ребенку раскрыть и развить дар своих уникальных возможностей (О.И. Милованова).

Второе место в конкурсе «Сердце отдаю детям» разделили между собой
Кармалова Елена Николаевна и Плетенчук Светлана Николаевна

Кармалова Елена Николаевна

Кармалова Елена Николаевна,
воспитательМДОУ «Детский сад № 1 «Одуванчик» п.г.т. Тура»

Цель моей работы направлена на развитие мелкой моторики руки и стимулирующей развитие сенсомоторного компонента речи у
детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.

В. А. Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

Уровень развития речи детей, также находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.
Для достижения желаемого результата, возникла необходимость сделать работу по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук, используя разные формы работы:
1. На занятиях
2. В совместной деятельности воспитателя с детьми
3. В свободной самостоятельной деятельности самих детей.

Плетенчук Светлана Николаевна

Плетенчук Светлана Николаевна,
воспитатель МДОУ «Детский сад «Ягодка» с. Ванавара»

Считаю себя творческим педагогом, всегда стремящимся к преобразующей деятельности в воспитательно-образовательном процессе и к нестандартным решениям, способствующим развитию личности.

Способна самостоятельно овладеть новыми знаниями, способами, приемами; переосмыслить собственную деятельность в свете новых знаний; умею эффективно использовать передовой опыт, находить оригинальное решение проблемы в нестандартных ситуациях, изменять стратегию и тактику в зависимости от конкретной ситуации, анализировать и оценивать промежуточные и конечные результаты воспитательного процесса, а также создавать новые программы и технологии обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Герцева Маргарита Владиславовна

Третье место заняла Герцева Маргарита Владиславовна — воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура»

В своей работе в дошкольном учреждении ориентируюсь на развитие ребенка, необходимость поддерживать индивидуальность воспитанника, его мировосприятие, ценностное отношение к окружающему, умение реализовывать себя в различных видах деятельности.

Одна из главных ценностей дошкольного возраста повышенная двигательная активность – важнейший компонент образа жизни и поведения ребенка. Ребенок не может долго находиться в статическом положении, его организм устроен так, что он «испытывает постоянную потребность движения».

Взаимосвязь эмоциональной и сенсорной сфер позволяет обозначить особую восприимчивость и впечатлительность. Не случайно В.М. Сухомлинский отметил: «Детство не возможно без наивности, непосредственности и впечатлительности наших детей, так же как невозможно без игры, без сказки».

Выбрав эту систему взглядов на развитие детей, я в своей работе следую ей, тем самым раскрепощая детей своей группы и раскрывая творческий и индивидуальный потенциал каждого ребенка.

 

Воронина Татьяна Владимировна

Воронина Татьяна Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 1 «Оленёнок» с. Байкит»,
участница конкурса «Сердце отдаю детям»

Нет более творческой профессии, чем воспитатель. Он и художник, и певец, и артист, и скульптор. Все мы разные. У каждого свой характер и темперамент.

Дети – тоже разные: шумные, задиристые, обидчивые. Только от меня зависит, будут ли дети мне доверять. Я считаю, чтобы стать первыми в жизни ребенка «чужими» взрослыми, открывающими ему путь в сложный мир человеческих взаимоотношений, нужна огромная ответственность, которая проявляется в терпеливом и внимательном отношении к детям, родителям, коллегам. Я с огромным творческим желанием включилась в общую систему воспитательной-образовательной работы детского сада и заняла в ней свою нишу, несомненно, имея право на сомнения, переживания, размышления.

 

Абрамова Светлана Николаевна

И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая уж у нас работа…

Абрамова Светлана Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 1 «Оленёнок» с. Байкит»,
участница конкурса «Сердце отдаю детям»

Основной целью своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства и всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, через выстраивание равноправных партнёрских отношений между участниками воспитательно-образовательного процесса (педагог, дети, родители), посредствам разнообразных форм взаимодействия.

 

Взрослый мир назвал детей цветами жизни. Не отсюда ли берет свое название «детский сад»?
Ф. Фребель, понимая тонкую ткань детской души, всю сложность ее «питания», «возделывания»
завещал нам, садовникам и садовницам, нежное обращение с ребенком.

Купчик Надежда Анатольевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 2 «Малыш с. Байкит»,
участница конкурса «Сердце отдаю детям»

Вот уже двадцать один год совместно с моими изумительными воспитанниками я постигаю мудрость науки педагогики. Эта работа еще больше сближает меня с детьми, особенно, когда ты остаешься один на один с «маленькими гениями». Мне всегда важно и интересно видеть, как дети знакомятся, исследует мир. В ходе занятий малыши совершают постоянные открытия: оказывается, что весь мир состоит из маленьких частичек, а из обычного листа картона и фонарика, можно сотворить звездное небо, а Тане тоже больно, а цветочки пьют водичку.
Как же много надо дать ребенку, чтобы пройти с ним весь трудный, тернистый, но важный для него путь дошкольного детства и как отрадно чувствовать себя проводником, знающим свое дело.

 

Конева Ирина Павловна

Конева Ирина Павловна, воспитатель МДОУ «Туринский детский сад № 5 «Лесной»,
участница конкурса «Сердце отдаю детям»

Большое внимание в своей деятельности я уделяю теме: « Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста». В основе содержания экологического воспитания лежит формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его. В процессе занятия включаю игры на развитие процессов мышления, памяти, внимания, логики, также подвижные игры, наблюдение, эксперимент, игры с дидактическим материалом, беседу, выступления детей.

 

Черкасова Елена Аркадьевна

Черкасова Елена Аркадьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Северок» с. Ванавара»,
участница конкурса «Сердце отдаю детям.

Я в своей работе не сообщаю детям готовый результат, обучая, развиваю в них желание знать, стараюсь включить их в творческий процесс. Для этого создаю ситуации, ориентирующие детей на поиск. В результате, ребенок выступает в роли «Исследователя»,
открывает для себя новые знания. Дети любят искать и находить. В этом их сила. Они всегда чувствуют себя «Колумбами», и я вместе с ними не устаю удивляться многочисленным чудесам живой жизни. Огромное терпение и любовь к ребенку, сильная вера в его возможности на пути вхождения его в мир взрослых, вот мое мнение о качестве работы воспитателя, к которому я и стремлюсь.
Я – счастливый человек! Я занимаюсь тем, что мне нравится! С детства мечтала быть только воспитателем и я им стала!

Поздравляем всех участников конкурса дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям!

Мы уверены, что ваша доброта и педагогическое мастерство превратят каждый день для воспитанников детского сада в день радости и счастья! Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от Вашей мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру ребенка. Успехов!

Победитель и призёры, все участницы конкурса будут награждены дипломами и денежными премиями соответственно рейтинговой оценке.

 

Материал подготовлен методистом Этнопедагогического центра повышения квалификации ЭМР Васильевой Р.С.

 

на страницу Год учителя

вернуться на Главную страницу



  © Управление образования Администрации ЭМР
2006-2016
Россия, 648000, Красноярский край, Эвенкийский МР, п.Тура, ул.Советская, 2.
телефон: (39170) 31-253. E-mail:  FarkovaTI@tura.evenkya.ru