Итоги конкурса

«Учитель года Эвенкийского муниципального района (2010)»


Уважаемые коллеги!
Ставший традиционным конкурс «Учитель года Эвенкийского муниципального района» даёт возможность педагогам поделиться имеющимся опытом, пообщаться со своими коллегами. Представляем участников конкурса 2010 года.

С уважением, Жук К. И., заместитель директора ЭПЦ ПК

 

В начале марта 2010 года состоялся конкурс «Учитель года Эвенкийского муниципального района», в котором приняли участие 9 педагогов общеобразовательных учреждений района.

Конкурс включал 4 конкурсных испытания:

  • конкурсный урок (занятие) в одном из образовательных учреждений Туры по теме соответствующей календарно-тематическому плану изучения материала по предмету;
  • самоанализ урока (занятия), где оценивалась аргументированность выбора педагогического инструментария и способа организации образовательно-воспитательного процесса, умение адекватно проанализировать успехи и неудачи учебного занятия, умение реализовать заявленную педагогическую позицию в уроке;
  • эссе «Моя педагогическая концепция» - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения;
  • презентация опыта работы (представление конкурсантом своего педагогического опыта), где оценивалась степень соответствия современным тенденциям развития образования, своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов, необходимость и достаточность материалов, логичность последовательности изложения, ориентированность опыта на конкретный практический результат, успехи и достижения учеников в учебной деятельности.

Победителем конкурса стала Людмила Андреевна Померанцева, учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ «Байкитская средняя общеобразовательная школа», она же победила и в заявленной ею номинации «Здоровьесберегающие технологии».
Второе место в конкурсе по сумме баллов разделили Елена Геннадьевна Каюкова, учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа» (Номинация «Лучшие традиции в образовании»), и Дина Петровна Мельниченко, учитель музыки первой квалификационной категории МОУ «Байкитская средняя общеобразовательная школа» (Номинация «Гражданское и патриотическое воспитание»).
В номинации «Инновационные формы обучения» 1 место заняла Оксана Геннадьевна Бабешкина, учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Туринская начальная общеобразовательная школа», а 2 место - Юлия Геннадьевна Авершина, учитель начальных классов МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа».

Дипломантами конкурса стали:
Зульфия Хуббитдиновна Юлдашева, педагог-психолог первой квалификационной категории МОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа» (Номинация «Здоровьесберегающие технологии»),
Татьяна Григорьевна Грошева, учитель английского языка первой квалификационной категории МОУ «Байкитская средняя общеобразовательная школа» (Номинация «Лучшие традиции в образовании»),
Надежда Васильевна Уварова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Кислоканская средняя общеобразовательная школа» (Номинация «Учитель-воспитатель»),
Роман Анатольевич Горбунов, учитель информатики второй квалификационной категории МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» (Номинация «Информационные технологии»).

Все участники конкурса награждены Дипломами и получили денежные премии.

 

Померанцева  Людмила Андреевна

Померанцева Людмила Андреевна,
учитель биологии,
МОУ «Байкитская средняя общеобразовательная школа»:

«За время работы в школе я осознала, что урок только тогда достигает цели, когда он не лишен смысла, когда я и мои ученики объединены общей работой, когда мы двигаемся в одном направлении. Стратегию своей победы разрабатываю дома. А в школе в ожидании урока еще раз продумываю пути «прорыва» и «отступления», сочетание индивидуальных и групповых работ, прерывающихся минутами рефлексии и релаксации… Двадцать пар глаз вместе со мною. Вот сейчас мы единое целое, как дирижер, я управляю большим оркестром, и вместе мы создаем свой «шедевр»

На страницу Эссе и опыт работы Померанцевой Л.А.

Опыт работы Померанцевой ЛА.doc (227 Кб), архив RAR (28,2 Кб)

 

Номинация:
«Здоровье сберегающие технологии».
Биология, 6 класс.

Победитель конкурса по сумме баллов

Каюкова Елена Геннадьевна

Каюкова Елена Геннадьевна,
учитель музыки,
МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа»:

«Урок музыки прежде всего возможность увидеть мир «глазами ХУДОЖНИКА». Мир, где все живо и родственно ему самому, где всякая форма это носительница души, которая рассказывает «нечто» невыразимое обычными словами. И если приобщать к этому миру как можно раньше, возможно некоторые изберут путь творца, а другие - станут людьми, которые «изнутри» понимают, ради чего и как творится искусство и будут просто культурными читателями, достойными зрителями и благодарными слушателями. Занимаясь искусством, ребенок познает, преобразует и оценивает себя, осмысливает мир и себя в мире. И это делает его социально более адаптивным»

На страницу Эссе и опыт работы Каюковой Е.Г.

Скачать Опыт работы Каюковой ЕГ.doc (421 Кб), архив RAR (368 Кб)

 

Номинация:
«Лучшие традиции в образовании».
Музыка, 7 класс.

Второе место в конкурсе по сумме баллов

Мельниченко Дина Петровна

Мельниченко Дина Петровна,
учитель музыки,
МОУ «Байкитская средняя общеобразовательная школа»:

«Как же было страшно первый раз входить в класс, не зная, как встретят меня ребята, ведь мой предмет – музыка – не такой уж и важный, как казалось многим. Но свой первый экзамен я выдержала достойно, и понесла меня школьная река по течению.  Каждый урок я ненавязчиво доказываю ребятам, что «урок пения – это не урок мучения». Мои уроки необходимы ученикам для «отдыха» между такими учебными предметами, где нужно заучивать сложные формулы и теоремы, правила и даты. На моих уроках каждый ученик может реализовать себя как творческая  личность, он поет, даже если у него нет выдающихся вокальных данных, он может сыграть роль любого персонажа, он не боится отстаивать свою точку зрения на то, какую музыку нужно слушать и почему»

На страницу Эссе и опыт работы Мельниченко Д.П.

Скачать Опыт работы Мельниченко ДП.doc (381 Кб), архив RAR (310 Кб)

 

Номинация:
«Гражданское и патриотическое воспитание».
Музыка, 8 класс.

Второе место в конкурсе по сумме баллов

Бабешкина Оксана  Геннадьевна

Бабешкина Оксана Геннадьевна,
учитель начальных классов,
МОУ «Туринская начальная общеобразовательная школа»:

«Я определила для себя своё учительское кредо: всегда, везде и во всём - «сеять» и «взращивать» зёрна добра в сердца и души своих пока ещё маленьких учеников. И как я считаю, доброта, заложенная в школьном детстве  - это фундамент большого, прекрасного и надёжного здания нравственного становления личности любого взрослого человека.   Я очень стараюсь своими словами и поступками быть для ребят личным примером, делаю всё возможное, чтобы при всём своём искреннем желании стать  победителями, все мои ученики всегда оставались добрыми, честными и отзывчивыми людьми, не теряли бы своего человеческого достоинства при любых жизненных обстоятельствах и в своей дальнейшей взрослой жизни».

На страницу Эссе и опыт работы Бабешкиной О.Г.

Скачать Опыт работы Бабешкиной ОГ.doc (0,99 Мб), архив RAR (897 Кб)

 

Номинация:
«Инновационные
формы обучения»
,
Русский язык,
4 класс.

1 место в номинации «Инновационные формы обучения»

Авершина Юлия Геннадиевна

Авершина Юлия Геннадьевна,
учитель начальных классов,
МОУ «Туринская начальная общеобразовательная школа»:

«Однажды от своего учителя в колледже я услышала высказывание «Учатся у тех, кого любят» (И.В. Гёте). Тогда эта фраза не казалась мне столь значимой. Но, начав свою педагогическую деятельность, я поняла, насколько она актуальна. Ведь только когда ребенок доверяет тебе, когда считает тебя близким человеком, становится возможным плодотворное обучение. Выбирая путь педагога, каждый из нас берёт на себя ответственность за своих учеников. Центр тяжести всей ответственности ложится на плечи того, кто первым встречает ребенка в школе - его первого учителя»

На страницу Эссе и опыт работы Авершиной Е.Г.

Скачать Опыт работы Авершиной ЕГ.doc (1,12 Мб), архив RAR (832 Кб)

 

Номинация:
«Инновационные
формы обучения».
Окружающий мир,
1 класс.

2 место в номинации «Инновационные формы обучения»

Юлдашева Зульфия Хуббитдиновна

Юлдашева Зульфия Хуббитдиновна,
педагог-психолог,
МОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа»:

«Я понимаю, что школа это место, где дети получают знания, где передаются умения и навыки, идеалы, традиции, и место, где развивается личность ребёнка в целом. Я думаю, очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам, радоваться успехам. Каждое утро, переступив порог родной школы и услышав детские голоса, я учусь не забывать ощущения детства, не отстать от жизни, не постареть и не почувствовать себя всезнающим учителем. Я знаю, что труд учителя – это каждодневная работа не только с учащимися в школе и вне школы, но и регулярная работа над собой»

На страницу Эссе и опыт работы Юлдашевой З.Х.

Скачать Опыт работы Юлдашевой ЗХ.doc (533 Кб), архив RAR (466 Кб)

 

Номинация:
«Здоровье сберегающие технологии»
Занятие. Психологическая игра, 5 класс.

Дипломант конкурса

Грошева Татьяна Григорьевна

Грошева Татьяна Григорьевна,
учитель английского языка,
МОУ «Байкитская средняя общеобразовательная школа»:

«Как бы нам всем хотелось, чтобы ученики понимали ВСЁ и СРАЗУ! Вот бы было здорово! Тогда зачем нужен учитель? Видимо, не могут эти две половинки единого целого существовать друг без друга! Мы учим их, они учат нас. Идет непрерывный процесс. Мы ошибаемся, признаем свои ошибки, сотрудничаем. Ведь учение – это обоюдный процесс: я меняю их, они меняют меня. Как здорово! Я — учитель!»

 

На страницу Эссе Грошевой Т.Г.

Скачать Эссе Грошевой ТГ.doc (227 Кб), архив RAR (188 Кб)

 

 

Номинация:
«Лучшие традиции в образовании».
Английский язык,
6 класс.

Дипломант конкурса

Уварова Надежда Васильевна

Уварова Надежда Васильевна,
учитель начальных классов,
МОУ «Кислоканская средняя общеобразовательная школа»:

«Как научить ребёнка не бояться трудностей, а преодолевать их; не отсиживаться в сторонке, а действовать; не ждать своего счастья, а самому делать себя счастливым? Этого можно достичь, последовательно двигаясь к заветной цели. В своей работе я акцентировала своё внимание на: индивидуальной деятельности каждого своего ученика, индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем, индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни»

На страницу Эссе и опыт работы Уваровой Н.В.

Скачать Опыт работы Уваровой НВ.doc (387 Кб), архив RAR (330 Кб)

 

Номинация:
«Сердце отдаю детям (Учитель-воспитатель)»
Внеклассное чтение, 4 класс.

Дипломант конкурса

Горбунов Роман Анатольевич

Горбунов Роман Анатольевич,
учитель информатики,
МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат»:

«Учитель не должен быть раздатчиком готовой информации, он должен направлять и подталкивать учеников к тому, чтобы они сами добывали необходимую им информацию. Вот почему я отказался на своих уроках от традиционной формы работы: «учитель-учебник-ученик» и заменил его на новую: «учитель-ученик-сотрудничество»

На страницу Эссе и опыт работы Горбунова Р.А.

Скачать Опыт работы Горбунова РА.doc (624 Кб), архив RAR (535 Кб)

 

Номинация:
«Информационные технологии».
Информатика,
6 класс.

Дипломант конкурса

О том, как проходил конкурс, смотрите здесь

вернуться на Главную страницу  

контакты | карта сайта
  © Управление образования Администрации ЭМР
2006-2016
Россия, 648000, Красноярский край, Эвенкийский МР, п.Тура, ул.Советская, 2.
телефон: (39170) 31-253.    E-mail:  FarkovaTI@tura.evenkya.ru
Поддержка сайта-design