начало публикаций 17.11.2011

Хроника конкурса

Ответы экипажей на второе задание

Оценки второго и первого задания
(капитанам, бортинженерам, астрофизикам и общие: эмблема, девиз экипажа, фантастический рассказ)

Итоговые оценки конкурса и общие оценки третьего задания (космобиолога и космоврача, специалиста по контактам)

_________________________________________________________________________________________________________

Ответы на первое задание конкурса от экипажей

Орфография и грамматика авторов в рассказах сохранена



Эмблема

 

 

Экипаж «Искатели приключений»
– МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат»
  1. Елдогир Елена Тарасовна, 7 "Б" класс, должность – Капитан
  2. Боягир Галина Алексеевна, 7 "Б" класс, должность –Астрофизик
  3. Удыгир Ирина Олеговна, 7 "Б" класс, должность – Космобиолог и Космоврач
  4. Удыгир Мария Андреевна, 7 "Б"класс , должность – Бортинженер
  5. Удыгир Татьяна Ивановна, 7 "Б" класс, должность – Космопсихолог и специалист по контактам

Куратор команды Горбунов Роман Анатольевич, заместитель директора по УВР

Девиз: «Сквозь тернии к звездам»

Фантастика.

«Искатели приключений»

Глава первая. Пророчество.

Было солнечно. Стояла невыносимая и нехарактерная жара для середины августа. В тени термометр показывал плюс 35 градусов. Мошкары было так много, что невозможно было находиться в лесу.

-Идем купаться девчонки!- крикнула Туяра, - водичка теплая!
- Давайте!- подхватила весело Алена.
-Ура!- крикнула я. Кстати, меня зовут Мария.

Нас было пятеро: Татьяна, Галина, Алена, Туяра и я, подруги с детства. Мы все вместе побежали к реке. Возле реки дул слабый ветерок, который обдувал воздух, принося свежесть. Не так назойлива на берегу была и мошкара. Стали играть, беситься, купаться в воде. Мы были счастливы.

Время летело незаметно. Галя пошла в лес за ягодой. В это время в лесу много различной ягоды. Особенно нам нравиться голубика.

-Девочки! –крикнула Галина- Здесь так много голубики!

И мы побежали к ней. Мы очень проголодались и стали уплетать за обе щеки. Нам казалось, что на свете нет ничего вкуснее и ароматнее!

В дали мы заметили чум. Чум был весь завален оленьими шкурами. Кругом висели капканы, а у входа висела большая шкура волка. Возле чума горел костер. Возле костра сидел старый охотник и жарил мясо оленя. Звали охотника Ховоко. Запах от костра и от мяса на столько был сладок, что пересилив свой страх подошли к охотнику.

-Здравствуйте! Извините! Вы не могли бы нас угостить, мы очень голодны.- вежливо попросила Алена.
-Присаживайтесь, не стесняйтесь. Будете чай?- спросил старый охотник.
-Я буду! Я буду! И я буду!- Весело воскликнули девчата.

Мясо было свежим, мягким и очень- очень вкусным. Чай был заварен из ягод смородины и шиповника. Нам очень понравилось угощенье.
-Хотите, я вам погадаю. Мой отец выл шаманом и меня научил тайнам гадания.
Я кивнула головой.

Ховоко встал и полез в чум. Через две минуты из чума вышел уже не охотник, а самый настоящий шаман со своим бубном. Он начал кружить возле нас и громко петь. Его танец был очень странен. Я даже испугалась. Шаман стал ходить по земле на коленях, крутиться вокруг себя и наконец, сел напротив нас и стал рассказывать свое видение.

-В верхнем небесном мире Угу Буга жили два брата. Старшего звали Хэвэки, а младшего Харги. Тогда был только небесный мир, а вместо нашего сплошная вода. И решил Хэвэки создать землю.

Харги был злым и завистливым. Затаил злобу. Он обиделся на то, что старший брат создал Землю, а он не догадался. Хэвэки создал Землю необыкновенной красоты. Создал человека добрым. Создал только все полезное и хорошее для человека, а Харги разозлился и сказал: «Я буду создавать только плохое и опасное для человека!». С тех пор у человека стало много врагов, а самое ужастное, что сотворил Харги- это злобу и зависть, которая до сих пор мешает людям жить в мире и добре.

Харги и сейчас думает, как же навредить еще. Он узнал, что более ста лет назад на нашу Эвенкийскую землю упал огненный шар. Произошел большой взрыв. Многие до сих пор думают, что это метеорит. На самом деле это осколок космического боевого корабля древних богов «Нэти», который был разрушен в неравном бою с Астронами- пиратами глубокого космоса. На борту корабля было «Сердце жизни»- посох с помощью которого Хэвэки создал Землю и человека. Посох утерян, но он находится еще на месте падения осколка. В посохе содержится огромная энергия, выпустив которую Харги хочет уничтожить Землю и людей, но он не знает, что энергия может и уничтожить и саму Вселенную. Его надо остановить. Вам судьба начертила изменить Мир и спасти все живое во Вселенной. Моя душа будет всегда с вами. Я буду помогать вам в трудную минуту. Вот вам мой свисток. Он сделан из рога первого оленя, поселившего нашу Землю. Он способен вызывать духов предков охотников и зверей. Они вас всегда выручат. Но помните, что ваша сила в вашей дружбе.

Ховоко протянул руку. В руке лежал свисток. Я его взяла и повесила на шею. По всему моему телу прошла дрожь, на лбу показались капельки холодного пота. Я сильно испугалась рассказа старого охотника. Я запуталась: охотник он или все же шаман. Мне хотелось встать и скорее убежать домой, но ноги мои не слушались. Девочки еще сидели и пили чай. Они задавали еще много вопросов.

Стало темнеть. Мы встали, поклонились Ховоко и дружно побежали домой. Родители нас потеряли. Многим из нас досталось от отцов. Эта боль была ничем по сравнению с тем, что мы услышали. Никто из нас эту ночь не спал, все думали о странной встрече и об ужасающем рассказе. А еще думали о пророчестве. Я даже и не знала, верить или нет.

Глава вторая. Школа.

Наступил конец августа. Мы с девчонками собирали вещи в школу. Нам лететь в Туру в нашу любимую школу- интернат. О происшествии в лесу мы уже не думали, только изредка мне напоминал свисток.

Рано утром я проснулась от шума и криков ребятишек. Мои родители собирали мои сумки. Сестры и братья бегали вокруг. Им казалось, что это игра и велело, запихивали свои игрушки, а мама их доставала и прятала.

Я встала, умылась, поела и стала проверять, все ли на месте и надеюсь ничего не забыла. Подошел ко мне отец и протянул пакет. Он улыбаясь проговорил: «Вот Юкола, угости свих учителей». Я улыбнулась. Еще он наказал: «учись хорошо, слушайся своих учителей и воспитателей, будь примером своим сестрам и братьям. Я очень надеюсь на тебя». Мы крепко обнялись.

Прошло еще 2 чала. На горизонте показался вертолет. Я взяла свои сумки и как все побежала на взлетно-посадочную полосу. Конечно, не забыла обнять и поцеловать своих родных. Я по ним буду сильно скучать.

Через 2 часа мы приземлились в Туре. Вскоре мы были в спальном корпусе. Убирались и приводили в порядок свою комнату.

Началась учеба. Прошел незаметно сентябрь. Неожиданно для нас Роман Анатольевич, учитель информатики, предложил нам поучаствовать в конкурсе «Мы дети Галактики». Нам показалась странным.

-Вам не кажется девочки начинает сбываться предсказание старого охотника- проговорила Туяра.
-Это все неспроста- добавила Алена.
-Что будем делать?- спросила Галина.
-Будем участвовать- твердо стояла на своем Татьяна.

Я согласилась. Мы взялись за руки и дали клятву: «Пусть на нашем пути всегда будет удача. Если станет трудно, никто не броситься бежать. В единстве мы выдержим все невзгоды. Будем одной семьей!».

С каждым днем мы все большее и больше стали заинтересовываться космосом, его необъятностью и величием, красотой и загадочностью. Нам предстояло многое еще узнать. Роман Анатольевич нам принес книгу о космосе. Нам она очень нравилась. Мы узнали много интересного о нашей солнечной системе. По воле случая мы изучили факты и догадки о падении тунгусского метеорита. Мы даже и не догадывались, что вскоре эти знания нам пригодятся.

Глава третья. Сон

Наступили каникулы. Наконец- то можно было выспаться, а после обеда мы весело проводили время.

Вот уже второе ноября. С самого утра день начался довольно бурно. Рано нас разбудили своим шумом мальчишки. От вчерашнего долгого сна уже болели бока.

Позавтракав, мы с девчонками пошли гулять. Хотя на улице было ветрено, но нам было хорошо. Мы никуда не спешили и бродили по Туре до самого вечера. Успели побывать в гостях, ходили на речку, побывали и в музее. В музей мы решили зайти по пути и поспрашивать об истории падения Тунгуского метеорита. Беседа с работниками музея была увлекательной и мы узнали не мало важных фактов.

Как всегда мы ложимся спать поздно. Во многом спать не дают мальчишки. Они долго готовятся ко сну и по привычке любят заглядывать в комнаты девочек. Тем более каникулы. Я уснула лишь во втором часу.

Вдруг комната залилась ярким голубовато- белым светом. Мы все проснулись. К нашему удивлению две соседние комнаты слились в единую, будь- то бы не было между ними перегородок. Все были в смятении и искали ответа в глазах друг друга, но вместо этого была лишь паника. Татьяна соскочила с кровати и стала быстро одеваться. Мы вслед за ней тоже схватили свои вещи. Мы были испуганы. Подул ветер и с каждым разом все сильнее и сильнее. Ветер шел из центра комнат. Мы не понимали что происходит. Стало холодно. Взяли куртки. Сначала ветер шел к нам, а теперь от нас. Стал кружить и образовывать воронку, засасывая все вокруг. Ветер стал походить на смерч. Все погасло. Яркий свет куда-то исчез. Мы поняли, что находимся в лесу.

Лес до неприличия был жутким. Я даже не могла представить, что такое бывает. Мы слышали странный топот. С каждым разом он усиливался. Мы побежали. От страха глаза у нас были большими. Нам мерещилось все: и черти, и монстры, и страшные хищные звери. Мы бежали, не оглядываясь назад. Бежали по первому снегу, поминутно задевали деревья и царапали себе лицо. Падали, раздирая колени и руки. Было облачно и на землю падали тусклые блики света от луны. Нам плохо было видно, что спереди. Однажды я упала так, что не могла встать. К счастью перелома не было, только ушиб. Пересилив себя, стала догонять девочек. Никто ничего не понимал, мы только бежали вперед. Единственное что мешало на тот момент оценить ситуацию- наш страх. Желание чтобы все скорее закончилось.

На очередной сопке мы заметили в дали маленькую избушку. Из нее исходил еле заметный огонек. У нас появилась надежда на спасение. Вскоре мы были возле избушки. Постучались в окно и попросили помощи. Дверь открылась и к нашему удивлению, это был старый охотник Ховоко. Он быстро закрыл за нами дверь.

-Что- то вы долго!- рассерженно проговорил он.
-Вы в опасности! Надеюсь вы взяли с собой мой свисток.
Я кивнула головой.

-Вот умойтесь! И скорее ко мне!- поторопил нас.
-Это были люди Харги. Он их загипнотизировал, и они ищут посох. Нам его нужно найти раньше них. Скоро они будут здесь. Пора собираться. Вот накиньте волчьи шкуры, они вас спасут от холода и прогонят диких зверей. Держите ружья. Стрелять только по моей команде. Нам предстоит не легкий путь, который будет к тому же опасен. А теперь подуй в свисток.

Удивительно, как же мир вокруг нас может меняться. Недавно жили и ничего вокруг особенного не замечали, а тут столько событий.

Мы вышли на улицу. Не останавливаясь, я накинула на себя шкуру волка. Действительно, она грела. Охотник нам вселил уверенность.

Буквально после того как я дунула в свисток из глубины леса появились духи. Люди были светло- салатового света, а звери слегка голубоватого. Все они были прозрачны и свободно перемещались сквозь деревья и кусты. Многие кружили вокруг нас.

Возле нас остановились духи волков. Они были не похожи на тех волков, что мы видели на картинах и по телевизору. Они были гораздо больше и очень величественны. Охотник приказал нам вскарабкаться на них. Мы сели верхом и взлетели в небо словно птицы. Мы крепко сжали руки, боялись упасть. Охотник посмеялся: « - не бойтесь!».

Я увидела наших преследователей и показала рукой на них охотнику. Ховоко похвалил меня. Он тут же стал разбрасывать на дорогу шарики. Мы не понимали зачем.

Шарики работали безотказно. Я не видела в жизни ничего подобного. Они раскрывались и превращались в квадратные сети из тонкой, почти невидимой для глаз нити. Но крики преследователей, попавших в ловушку, были слышны и вдалеке.

Уже через мгновенье крики смолкли. Ловушки сворачиваясь, сжимали пленника, и тот переставал двигаться, сил уже кричать у него не было. Но ловушки могли сдерживать не долго, как пояснил Ховоко, примерно на час. Но этого времени нам достаточно, чтобы удалиться подальше от преследователей и заняться поисками посоха.

Мы приближались к месту падения метеорита. Нам так легче было понимать друг друга, хотя знали, что это осколок космического военного корабля. Мы не могли не заметить, что деревья вокруг были повалены. Хотя и прошло много времени, но след от падения был виден явно. Вскоре мы увидели озеро. Озеро появилось после взрыва на месте воронки. Вода постепенно заполнила воронку и укрыла точку падения.

-Посох упал на северной стороне озера в радиусе 100 метров. Будьте внимательны, -торопился Ховоко- Посох увидеть невозможно, его можно только почувствовать сердцем. Только чистые душой и только те, кто имеют добрые помыслы, могут его отыскать. Вот поэтому его не может отыскать Харги и не могли обнаружить ученые и путешественники. У нас в запасе всего полчаса. С посохом нам будет гораздо сложнее укрыться и нам надо отыскать вовремя.

Мы спустились на землю. Каждый из нас получил свое направление. Ховоко завязал нам глаза и велел искать сердцем. Я пошла вперед держась крепко за духа волка. Он для меня стал настоящим товарищем, и даже успела его полюбить. Мои подруги шли чуть в стороне.

-Я чувствую тепло- сказала Галя.
-Мы на верном пути- прошептал старый охотник.

Внезапно Алена споткнулась и упала на что- то твердое, похожее на железо. Она схватила и это был наш посох. Вдруг вокруг стало светло и свет пробрался сквозь повязки. Мы очень обрадовались.

-Всем на колени и закройте глаза- проговорил охотник. Мы подчинились. Охотник скинул шкуру и стал проводить свой обряд в знак уважения и поклонения посоху. Огонь с посоха стал постепенно убывать, но его сияние все же было достаточно сильным.

-Можете открыть глаза.
Это настоящее чудо. Его рукоять была слита из белого золота, а вершине сиял огромный бриллиант с размером в кулак взрослого мужчины. Внутри бриллианта билось сердце. Оно было живым. От сердца шел свет. Вся энергия была сосредоточена в этом сердце. Бриллиант был обрамлен ветвью в виде рога из желтого золота. На нем были вставки из разноцветных дорогих камней. Он переливался, и от него шло тепло. Это поистине удивительное зрелище. На рукоятке были выточены множество древних символов. Зная эти символы, можно будет управлять посохом.

-Моя миссия на этом закончена, вам девочки, предстоит быть хранительницами посоха- «Сердца жизни». Будьте осторожны. Никому не доверяйте. Придет время и вы передадите его в руки истинного его хозяина.
Глаза охотника потемнели, а потом стали белыми. Он потратил всю свою силу на поисках посоха. Силы его покидали. Мы снова забрались на наших верных спутников и взлетели в ночное небо. В наших сердцах был огонь. Мы себя чувствовали хранительницами Мира и всего Человечества. Наши души переполняли гордость и отвага, гордость и чувство собственного достоинства. Но в тоже время мы понимали, что еще впереди много трудностей. Это только начало.

Вскоре мы оказались возле туры. Мы вернули шкуры духам и попрощались с ними. Посох завернули в несколько слоев одежды, и пошли к интернату. Тихо прошли в комнату и легли спать. Устали за ночь так сильно, что заснули мгновенно.

Наступил обед. Наш воспитатель поругала нас, что не ходили завтракать. Честно, мы даже не слышали, что к нам стучались и звали завтракать.
К нашему удивлению в комнате было чисто и убрано. Все наши ссадины исчезли. Не было грязной одежды.

-Но я точно помню, что я летала на волке!- крикнула Татьяна.
-Давайте поищем посох- предложила Туяра.
-Вот он девочки, испуганно достала из шкафа Алена.
Мы были в смятении, толи это сон, толи это было на Яву. Но посох был у нас на руках.

Пообедав, мы вернулись обратно в комнаты и думали, куда же нам спрятать посох. Наконец решили, что лучше всего на чердак. Туда редко кто лазит.

Но мы забыли вам напомнить о преследователях, а зря. Они заметили, что посох найден. По мере движения посох оставляет тепловой след, по которому верные слуги Харги вышли на Туру, но теплый след от посоха успел развеяться. Они стали рыскать по всюду и круг поиска с каждым разом сужался…

А как дальше будут развиваться события, вы узнаете в следующий раз. Это только начало, впереди вас ждут приключения в глубоком космосе, а пока я прощаюсь, мне пора на учебу.

До встречи!

 



Эмблема
Экипаж «Сириус»
– МКОУ «Нидымская основная общеобразовательная школа»
  1. Кузнецова Ирина, 7 класс, должность – Капитан
  2. Бети Вадим, 9 класс, должность – Бортинженер
  3. Тасачи Степан, 7 класс, должность – Астрофизик
  4. Эмидак Инесса, 5 класс, должность – Космобиолог и Космоврач
  5. Иванов Тимур, 7 класс, должность – Космопсихолог и специалист по контактам

Куратор команды Мамышева Ирина Леонидовна

Девиз команды:
«По всем галактикам летать, Друзей в беде не оставлять»

История экипажа «Сириус»

Как- то мимо нашей планеты пролетал огромный космический корабль. На борту этого корабля были незнакомые нам существа. У них сломался корабль, и они попросили нас о помощи.

Наш бортинженер Бети Вадим решил исправить поломку. Он ввинтил не ту гайку и половина корабля отвалилась.

Бедные существа заплакали. Они сквозь слезы сказали: «Как мы теперь вернемся домой?». Но наш капитан Кузнецова Ирина сказала им: «Не расстраивайтесь! Мы построим вам новый корабль, но для этого понадобится, как минимум две недели».

Существа зарыдали пуще прежнего. Оказалось, что на их планете под названием «Пегас» большое торжество в честь дня рождения их императора Рыжика I и они его очень любят. Тогда на общем планетарном совете было решено, увезти маленьких пришельцев на корабле экипажа «Сириус».

От радости пришельцы захлопали в ладоши и закричали на всю вселенную: «Есть друзья в большой галактике!». Все собрались на борт и отправились в путь, на далекую планету «Пегас».

 



Эмблема
Экипаж «Гравитация»
– МКОУ «Кислоканская средняя общеобразовательная школа»
  1. Черкашина Анастасия, 10 класс, должность – Капитан
  2. Тихомиров Дмитьрий, 10 класс, должность – Бортинженер
  3. Пуховский Роман, 6 класс, должность – Астрофизик
  4. Удыгир Татьяна, 5 класс, должность – Космобиолог и Космоврач
  5. Боковиков Глеб, 7 класс, должность – Космопсихолог и специалист по контактам

Кураторы команды: Топоева Н.В. учитель истории,
Канзычакова Н.И. учитель математики

Наш девиз:
"Команда «Гравитация» Вперед к звездам! Вот наша ориентация!"

Рассказ

В некотором царстве, некотором государстве сотню лет тому назад, на берег величавой Тунгуски, названной в народе Угрюм- рекой, упал таинственный метеорит.

В секретном научном центре, в поселке Кислокан , из остатков тунгусского метеорита удивительно талантливые, способные, энергичные люди сконструировали и построили могучий звездолет.

Когда вы получите от нас это известие, мы уже будем очень далеко от вас. Ведь мы летим на Марс, и тем не менее хотим поучаствовать в конкурсе «Мы дети Галактики»
Наш звездолет очень большой, это можно сказать, Земля в миниатюре. Без гравитации жить нельзя. Поэтому на нашем Звездолете создан постоянный эффект гравитации, а именно все жилые отсеки вращаются вокруг центральной оси со скоростью 36 оборотов в час, и мы не чувствуем себя звездолетчиками, а чувствуем себя землянами. На нашем звездолете есть всё – и для работы, и для отдыха, и для учебы. Мы Вас приглашаем на экскурсию по нашему кораблю. Длинна нашего корабля 25 км. Всего 30 живых модулей, и все они располагаются в крутящихся торах. Модули все разные: в одном модуле жилые дома, в других – земная природа: сады, широкие луга, озера.

Искусственное небо создает иллюзию чередования дня и ночи и некоторое подобие изменения метереологических условий (дождь, ветер).
Наш звездолет рассчитан на очень длительный полет, поэтому он должен обеспечивать себя всем необходимым. Народу здесь не очень много, всего-то 20 тысяч. Каждый занят своим делом. Одни работают на ферме с гидропоникой, т.е. выращивают злаки без земли, в лабораториях производят мясо для питания; другие выращивают животных – коров, коз, лошадей; третьи работают на заводах. Они командуют роботами для ремонта любой детали и электроники, имеющейся на борту корабля. Наша команда занята изучением космоса: исследуем скопление астероидов в пограничной области Солнечной системы. Вся эта ценнейшая информация направляется на Землю.

    

У нас также имеется медиатека: информационный центр с книгами, видео, богатейший музей, собрание музыкальных записей всего мира… Так приятно вспомнить родную планету.

И вот мы на Марсе. Но это уже совсем другая история.

 

   


Эмблема
Экипаж «Восток»
– МКОУ «Байкитская средняя общеобразовательная школа»
  1. Злобин Виталий, 9 "А" класс, должность – Капитан
  2. Зимов Александр, 7 "Б" класс, должность – Бортинженер
  3. Сидоркин Алексей, 8 "А" класс, должность – Астрофизик
  4. Пузик Валентина, 8 "А" класс, должность – Врач
  5. Наполов Кирилл, 8 "А" класс, должность – Психолог

Кураторы команды: Неизвестных З.А., Замотаева Н.Н.

Наш девиз:
"Космонавты – это круто,
Космонавты – это класс,
Мы способны на победу,
И она будет у нас."

 

Рассказ фантастический

Полет в никуда

Не люблю Марс. Слепящее красное солнце сквозь тучи песочной пыли, промозглый полный холод, отсорпы , шныряющие в дорожной красной пыли. И на семь миль вокруг не найти приличной закусочной.

Но что делать? Командировка . Сидоркин говорит, что там живет отличный астрофизик, такой, каких мало в Солнечной системе. Придется лететь. Да и в космолабораторию обещал пару отсорпчиков подкинуть. Ох, и гадость. Морда лисья, уши рысьи, чешуя , как на крокодиле.

Хорошо ёще, что с Юпитера и Сатурна спецы сами добрались. Да-а, а машинки у них ничего, и скорость приличная.

Громко, до зубной боли, зазвонил телефон:
-Ты еще спишь, лежебока? А космосовет через два часа, поторапливайся.

Глотнув кофе, лечу в институт. И вот все в сборе.
Перекинувшись с ребятами из лаборатории парой анекдотов, спешим к «Востоку».

-Эх, «Восток», лети на восток,- шутит Кирюха .
Задраив люки, заняв каждый свое место, пристегнувшись, постепенно отрываемся от Земли.

Через 30 секунд полета она уже далеко, наша крохотная Земля, наша голубая планета; через час полета – мы уже в другом измерении.

Что-то тупо бухнулось на крышу звездолета и покатилось, скрежеща по металлу обшивки, вниз. В иллюминаторе показалась хитрая лисья мордочка и когтистая круглая лапа. Отсорпы! Да сколько их тут?
- Валя, неси бананы! Только так можно отделаться от этих тварей.
Выходя из звездолета, бросаю взгляд внутрь: до чего не хочется покидать наш уютный салон.

Тонкому длинному тоннелю нет конца. Да какая же у них давка на улицах! И кто придумал запретить технику?! Марсиане за атмосферу волнуются. Да что за нее переживать-то. Их песчаным бурям никакая техника не повредит.

Но вот мы у порога марсианского космического института, смахивающего на пирамиду Хеопса почему-то.

Прозрачные двери бесшумно разъехались, и мы очутились в просторной приемной Великого Ондора.

Большеглазая Гета , наш экскурсовод, предложила нам зеленоватую бурду в стаканах, на вкус довольно приятную, попросила подождать пару минут.

Наконец, нас пригласили в кабинет Ондора:

- Присаживайтесь, господа,- изобразив вежливое лицо, пригласил Ондор. -Я знаю о цели вашего визита.

- Великий Ондор, миссия нашей межпланетной научно-исследовательской экспедиции важна не только для нас. Ведь речь идет о спасении всей Галактики.

Зеленый Ондор развел длиннющими руками (никак нам не привыкнуть к длинноруким зеленоватым марсианам!)

-Речь, на мой взгляд, идет об алчности землян. Если бы они не совались со своими экспериментами ради наживы, пространство и время в Галактике не сместились бы в сторону черных дыр, и каждый год бы в них не засасывало по планете.

- Не все земляне такие,- вступаем мы в диалог. Беда – одна на всех. Нам нужен ваш астрофизик Оглод, без него экспедиция не состоится, а время не ждет.

-Что ж, попробуем объединить усилия,- неохотно соглашается Ондор, - но имейте ввиду: мой астрофизик должен быть, по возможности, подальше от опасности.

И вот на борт «Востока» поднимается наша группа .

За бортом красно-белое слепящее месиво из астероидов, осколков комет, каких-то невиданных стальных пористых кусков, которых мы раньше в космосе никогда не наблюдали.

Как остановить это страшное явление - исчезновение нашей Галактики?...

Мы склоняемся над сложными расчетами, мы страшимся за будущее наших планет, материков и всего живого. Мы плывем и плывем в бесконечном космическом пространстве, кучка смельчаков, готовых исправить чужие жестокие и страшные ошибки.

И пусть нам повезет…

 



Эмблема
Экипаж «Пегас»
– МКОУ «Стрелковская средняя общеобразовательная школа»
  1. Карнаухова Татьяна Александровна , 9 класс, должность – Капитан
  2. Аптин Дмитрий Олегович, 7 класс, должность – Бортинженер
  3. Карнаухов Алексей Александрович, 7 класс, должность – Астрофизик
  4. Панова Светлана Владимировна 6 , 6 класс, должность – Космобиолог и Космоврач
  5. Саплева Арина Сергеевна, 6 класс, должность – Космопсихолог и специалист по контактам

Куратор команды Кочени Дарья Леонидовна

Наш девиз:
"Пегас на небе, а мы – на земле!
Да здравствует дружба всегда и везде!"

 

Рассказ фантастический

Полет на планету Плутон.

Однажды мы с экипажем полетели на обследование планеты Плутон. И случилась с нами беда – нас затянуло в черную дыру. Тут то и начались наши проблемы: корабль потерял управление и на нас напали космические пираты.

Капитан нашего корабля Татьяна приказала всем приготовиться к бою и взять оружие ОПСКО (ОПтическое СКорострельное Оружие). Бой был жестокий, нашего астрофизика Алексея тяжело ранили и мы с трудом одержали победу.

Но во время боя нам повредили главный двигатель. Бортинженер Дима всеми силами пытался восстановить поломку, но все было напрасно. Космоврач Света зашивала рану на спине астрофизика и в это время забежал бортинженер и прокричал:
- Нам не спастись! Мы все погибнем!

К нему подбежала космопсихолог Арина, она попыталась привести его в чувство с помощью пощечины и сказала:
- Без паники, возьмите себя в руки и идите чинить космомашину.

Через какое-то время загудел двигатель.
- Ура! Мы спасены! – закричали все.

Капитан Татьяна приказала всем занять свои места и через мгновение мы вылетели из черной дыры.

Итак, с помощью усилий всего экипажа мы были спасены и благополучно продолжали экспедицию на планету Плутон.

 



Эмблема
Экипаж «Космические кадеты»
– МКОУ «Ванаварская средняя общеобразовательная школа»
  1. Аносова Екатерина Александровна , 8 класс, должность – Капитан
  2. Блахов Борис Константинович, 7 класс, должность – Бортинженер
  3. Паркачев Иван Евгеньевич, 7 класс, должность – Астрофизик
  4. Силкина Марина Ивановна, 8 класс, должность – Космобиолог
  5. Воронина Екатерина Дмитриевна, 7 класс, должность – Космопсихолог

Куратор команды Панов Владислав Валентинович

Наш девиз:
"Мчатся ракеты к дальним мирам,
К подвигам сердце рвется…
Кто верит крылатым, как песня мечтам,
Тот цели своей добьется!"

 

Рассказ фантастический

История создания команды "Космические кадеты" началась в недавнем прошлом, когда возникла необходимость, чтобы в космос полетели юные исследователи.

Они должны были найти, пропавший во время полета на Альфа Центавру, зонд с уникальным оборудованием, помогающим открыть некоторые тайны вселенной и установить контакт с разумными существами других галактик.

Перед посвящением в тайны космических кадетов, кандидаты прошли множество испытаний. Сначала они жили на базе астронавтов, где учились выживать в экстремальных условиях. Их подготовкой занимался куратор международного космодесанта. Нашим ребятам эти испытания не показались слишком трудными, т.к. они зимой по морозу ходят в школу, летом купаются в студеной Подкаменной Тунгуске и круглый год ходят в походы. Потом их направили в космический центр, где проверили их теоретические знания и каждый прошел обучение по своему направлению.

Командиром стала Аносова Екатерина - самый старший, уважаемый и опытный член экипажа.
Блахов Борис – бортинженер, мастер на все руки, знающий космический корабль до винтика.
Силкина Марина – космобиолог, космоврач, знаток космической флоры и фауны, специалист в области традиционной и нетрадиционной медицины.
Паркачев Иван – астрофизик, потомственный звездочет, знающий все космические тела на перечет.
Воронина Екатерина – космический психолог, способна в кратчайшие сроки выучить любой язык обитателей вселенной, налаживать контакты с любыми существами.

Пройдя все испытания, кадеты получили право на участие в космической экспедиции для путешествия по просторам вселенной. Космический корабль с кадетами стартовал 31 октября 2011года и взял курс к границам Солнечной системы.

Путешествие кадетов по просторам галактики продолжается…

 

Хроника конкурса

Ответы экипажей на второе задание

Оценки второго и первого задания
(капитанам, бортинженерам, астрофизикам и общие: эмблема, девиз экипажа, фантастический рассказ)

Итоговые оценки конкурса и общие оценки третьего задания
(космобиолога и космоврача, специалиста по контактам)


контакты | карта сайта
© Управление образования Администрации ЭМР
2006-2016
Россия, 648000, Красноярский край, Эвенкийский МР, п.Тура, ул.Советская, 2.
телефон: (39170) 31-253. E-mail:  FarkovaTI@tura.evenkya.ru
Поддержка сайта